Форум » Морские (и не только) чудеса » Чудеса, да и только !!!! » Ответить

Чудеса, да и только !!!!

Victor: И просто слов нет! Точная нано-карта Земли возрастом более 65 млн.лет!

Ответов - 85, стр: 1 2 3 4 5 All

Солнце: нет слов по самой статье..а вот прочитала комментарии- совсем все пропало. Каждый из спорящих видит ТО,что ему хочется...

Victor: Вот и ТАКИЕ чудеса бывают!!!

Дикарка: Victor Да уж... порой животные умнее людей. А дельфины - вообще самые замечательные.


Victor: Ага ) С дельфинами вообще связано столько всего, что точно поверишь, что они умнее нас ))

Дикарка: Victor пишет: Ага ) С дельфинами вообще связано столько всего, что точно поверишь, что они умнее нас )) Во всяком случае не такие дураки, чтобы убивать друг друга.

Солнце: А какие они КРАСИВЫЕ!!!!!!!!!

Талька: Память, страсть, надежду, вдохновенье, Тысячу созвучий, ласк и книг - Всё отдам я за одно мгновенье, Долгий-долгий миг... Вечно будут кроны этих линий Поклоняться солнцу и ветрам, Вечно буду плыть дельфином, Вечно буду в море синем В салки с бесконечностью играть. Наперегонки с волной, То под солнцем, то под луной Никого не надо мне и ничего не жаль... И приходит с каждой волной То, что будет дальше со мной, Ведь дельфин не знает слово "печаль"...

Солнце: Талька

Victor: Красивое стихотворение, однако относительно печали сомневаюсь. Всё они знают, в том числе и печаль. Во время военной подготовки дельфинов и касаток как в нашей стране, так и в других странах, инструктора достоверно выяснили одну деталь, от которой мороз по коже идет. Дельфины и касатки, призванные донести до вражеского судна магнитную мину, совершенно точно понимают, ЧТО они делают и отчетливо понимают, что идут на верную смерть. Чувство долга или чувство доверия людям ( в том, что это нужно и неизбежно) таково, что заставляет их осознанно на это идти....

Талька: Это стих Ирины Богушевской, вернее - песня... А вот про дельфинов-минеров не знала..

Дикарка: Про печаль тоже хотела высказаться, но промолчала.

Ленкапенка: А я уж думала, что стих Талькин... Кроны линий - не поняла... Кроны пиний - поняла бы. Кроны у деревьев. А у линий? А насчет того, что ничего не надо... Они ведь по своей воле общаются с людьми, льнут к ним, помогают. Какая-то тут тайна есть... Они - единственные в своем роде. У меня есть стих, но потом. Ксю надо.

гуанч: Это они(дельфины)только с нашего взгляда примитивней нас,а с точки зрения природы небось в разы умнее.

Ленкапенка: Ох, Гуанч, чудная фотка на аве, ты так проникновенно прям в душу заглядываешь, аки дельфин... С точки зрения Природы, наверное, вообще хуже человека зверя нет. Однако вот читала в "Если" рассказ Павла Амнуэля, научно-фантастический (поскольку он ученый). Ученый отправился в действующий вулкан устанавливать контакт с высшим разумом. Теория его такова. В первозданной Земле в "газовом супчике" образовался высший разум - разумная атмосфера, некие Разумные типа Облака. Потом получилось так, что зародилась органическая жизнь, её Атмосфера каким-то образом проморгала, расслабилась или любопытно стало, чё же дальше, она наблюдала и поддерживала её развитие. А потом упустила процесс. Дальше - хуже: развитие органической жизни, нынешней атмосферы, деревья и прочее стали угрозой её жизни, она начала истощаться, ослабла. Она схоронилась в глубинах Земли, в магмах, в газовой отмосфере вулканов, и стала выжидать, когда люди, развивая технологии и индустрию, загрязняя Природу, приведут себя к гибели, а её - к возрождению. Вот так вот. И ученый решил попробовать установить с ней контакт, чтобы договориться по-хорошему - мол, чтоб всем хорошо было, и волки сыты, и овцы целы. Конечно, закончилось плохо, Древний Разум действовал по-своему, потекла лава, ученый погиб, прыгнув прямо ей навстречу, но это означало только то, что контакт установлен...

Victor: Уж и не знаю, как комментирвать такое : Читать здесь

Люси : Обалдеть.. Как такое возможно?.. А кто-нибудь может прокомментировать это с сугубо научной точки зрения, ведь если это правда, я уж не знаю, что и думать..

Солнце: Писать можно ВСЕ!!!!!!!!! увы,но журналисты падки на подобное...

Victor: А вы знаете, ЧТО...

Талька: не... ничего не знаем...:-) почему-то не открывается файл...

Ленкапенка: Да, файла нет. Сайт аннулирован, хостинг продается. Нормальное явление... А насчёт расшифровки посланий с того света... Извините, полностью не стала читать - тяжело, да и напрягать глаза не стоило. Будущее покажет, есть ли будущее у подобного прочтения. Всякие подобные приборы во множестве создавались, только потом куда-то канули... Может - и так часто случается - тут тоже принимается желаемое за действительное? Если потом так называемые души - или информационные матрицы - уходят в информационное пространство, то почему бы и не подсоединиться и не считать информацию??? Только мы пока слишком примитивны, развиваемся больше техногенно, чем духовно, то есть - возможности собственные совсем не развиваем, но это и так всем известно. Знаем - а не выполняем, мдя... Вот, ну а почему свое открытие приклепали именно к данному событию??? Что, других значимых и шоковых событий не было?????

Victor: Ученые: вся Вселенная возникла из объекта размером 10 сантиметров Опубликовано 28.10.09 08:23 До момента Большого взрыва всю Вселенную можно было бы удержать в ладонях - ее размер не превышал 10 сантиметров. Об этом заявил лауреат Нобелевской премии по физике, астрофизик из Центра космических полетов имени Годдарда Джон Мазер, выступая во вторник с онлайн-лекцией, организованной РИА "Новости" в рамках научно-просветительского клуба "Мозаика знаний" и фондом "Династия" в рамках проекта "Наука без границ". "Небольшая часть материи - десять сантиметров, возможно, стала всей расширяющейся Вселенной, которую мы теперь наблюдаем. Это кажется невероятным, но это единственная теория, которая может объяснить все аспекты", - сказал Мазер. Он напомнил, что создатель теории относительности Альберт Эйнштейн первоначально не верил в расширение Вселенной и лишь работы русского математика Александра Фридмана, а затем других ученых убедили его в том, что Вселенная не может быть стационарной. Говоря о том, каким образом вся наблюдаемая Вселенная могла уместиться в такой малый объем, Мазер отметил, что Вселенная по существу состоит из пустоты. "Звезды находятся на очень большом расстоянии друг от друга. Атомы тоже практически пусты - ядро атома очень маленькое по сравнению с самим атомом. Расчеты показывают, что это не так невероятно, чтобы вся современная Вселенная произошла из очень небольшого объема первичной материи", - сказал ученый. Он отметил, что проект будущего космического телескопа "Джеймс Вэбб", одним из участников которого он является, призван "заглянуть в прошлое", приблизиться к моменту Большого взрыва.

Seleniy: А вот интересно, откуда взялся этот 10-сантиметровый объект и что заставило его вдруг расширяться? Это я к вопросу о том, что эта теория "может объяснить все аспекты"

Victor: Мне кажется, что ничего ни она, ни другая какая не может объяснить! Потом найдется миллиметровый объект и т.д...... И вопросы будут другие, а суть одна - мир не мог возникнуть сам по себе....

Талька: Victor пишет: Потом найдется миллимитровый объект и т.д.... Прааальна, праааальна:-) И поближе к нано измерениям, чтоб в ногу со временем:-)

Victor: Фантастика!!! Экобашня

Дикарка: Victor Ниче се... Ну а мы чем хуже???

Солнце: Мечты красивые..и воплотят они это в реаль..но.. какая будем амплитуда колебания последнего этажа при самом маленьком землятресении??? Однако мало не покажется...

Victor: Чудо из чудес - это то, что во Владивостоке воплощается вековая мечта - строятся мосты, настоящие мегапроекты ) Все как всегда - уж мед, так ложкой!!! Например, вантовый мост на Русский остров будет сдан в середине 2012 года и станет официальным трехкратным мировым рекордсменом. У него будет самый длинный центральный пролет(1104 метра) с просветом 70 м.над водой, самые высокие пилоны(320м) и самые длинные ванты(200х580 м) и расчитан он на ветра свыше 75 м/сек Вот так это выглядит сейчас : В том, что и этот мост, и лишь чуть меньше вантовый же мост через бухту Золотой Рог с просветом 64м, пилонами 226м и пролетом 737м , а также низководный мост от аэропорта длиной 4,2 км будут построены и сданы в срок - никаких сомнений нет, судя по тем циклопическим работам, что идут уже год ) А еще - огромный гос. университет, медцентр и океанариум. И все это к концу 2011 - началу 2012 года ) Техники и людей - тьма тьмушая! Только на университете круглосуточно работают 7 тыс. человек )))

И-я: вантовый мост на Русский остров будет сдан в середине 2012 года и станет официальным трехкратным мировым рекордсменом Такого моста ни у кого нет? Виктор, а кто строит это чудо?

Victor: И-я Извини, Илюша !!! Не видел твоего поста и вопроса ((( Действительно, по трем параметрам, что я назвал, такого моста в мире больше ни у кого нет. По остальным - можно пересчитать по пальцам одной руки ) Кстати, я не сказал, что эти, самые высокие в мире пилоны(320м) заглублены в скалу (ниже уровня дна) еще на 77 метров с помощью 120 скважин, заполненных армаатурой и бетоном. А строят этот мост наши, российские строители по нашим же, российским проектам и только из наших же, российских материалов ) Импортные только ванты(самые длинные в мире), их изготавливают во Франции. В России нет такого производства. Контроль за качеством жесточайший, каждая партия бетона проямо у моста, в стационарных экспресс-лабораториях анализируется, проверяется и испытывается. В самом начале работ одна компания попыталась китайский цемент протиснуть в дело, так сидят они уже, болезные. Ни одного куба в тело пилонов и опор моста не попало. Все металлические конструкции делают у нас, в Находке, на судоремонтном заводе из стали, что варят в Комсомольске на Амуре. Проектировало мост Омское НПО «Мостовик» в содружестве с Петербургским институтом ГипроСтройМост, занимающимся тем же, а строит также сибирская(ведущая историю со строительтства БАМа) компания "Мост", лидер Российского мостостроения. Все они имеют большой опыт мостостроительства по Сибири, в Москве и за рубежом) Стоимость только проекта составила 643 млн.руб ))

И-я: Молодец Россия! Почему-то думала, что какая-нибудь заграничная компания. Есть в России много-много чего, чем можно и нужно гордиться.

Olga: В инете часто натыкаешься на ТАКОЕ... Хоть верь, хоть нет... Титаник всплыл через 80

Дикарка: Я в чудеса верю!

Солнце: Хотелось бы поверить

Victor: Точно, очень хочется верить )))

Ленкапенка: Впечатляет... Умеют же не только разрушать, но и созидать. Впрочем, я все равно до самых потрясающих свершений не доживу. Хотелось бы, чтобы внуки дожили - и не до экологической разрухи, а до созидательного расцвета с восстановлением экологии. К сожалению, я пессимист... Редкие удачи меня пока не убеждают. А вот насчёт Вселенной из 10 сантиметров... Вспоминается Стэплдон "Последние и первые люди". Вписывается.

Victor: Прошел год. Такой мост сейчас А еще построены и уже сданы в эксплуатацию пять супер-корпусов кампуса для преподавателей и для студентов и сам университет на Русском острове, построена и удже работает уникальная взлетно-посадочная полоса, готовая круглосуточно и круглогодично приниммать любые самолеты вплоть до А380, заканчиваетс строительство аэропорта уровня Домодедово, полным ходом - оперный театр, ледово-концертный дворец на 7000 зрителей, на Русском достраивается второй по величине в мире океанариум, построено 126 км. супер-дорог с развязками и мостами, достраиваются седьмой в мире по параметрам мост через Золотой Рог, а также 4-км. низководный мост через залив и т.д., и т.п. ))) Заканчивается строительство 17-этажной гостиницы 5 зв., а также огромного комплекса на 4 зв., городские очистные, мусоросжигательный завод, привели трубопровод с газом с Сахалина, и ТЭЦ городская на газ переходит уже, и так далее, тому подобное. Так что, все намеченное на финишную прямую выходит )))) Всего на строительство АТЭС выделено более 500 млрд рублей, говорят о дополнительновыделяемых еще 250 млрд )))) А главное - на развитие Приморья в целом намечено выделить еще такую же сумму, как для АТЭСа )) Первое испытание мосты уже прошли ветром 42 м/сек,(около 150 км/час) - мосты как вкопанные стояли, лишь чуточку вибрируя, а когда половины соединятся - мосты еще жестче станут.

Талька: Ой-ой-ой... Ну ничего себе сколько у вас понастроили...

Солнце: Смотришь на такую махину-дрожь по телу..а как ехать???? Все висит в воздухе!!!!Ох!!!

Victor: Вот так выглядит сегодня мост и наш объект рядом. А вот этот снимок я сделал вчера на нашем объекте во Владивостоке. Снимков моста много, а на моем фоне - нету, вот и решил исправить ситуацию)))) Для соединения осталось установить замок из трех элементов. Должны были завтра, но переносят на 6 - 7 апреля. Приехать должен недавно избранный товарищ, он и пройдет первым по самому большом мосту в мире от берега до берега ))

Лана: Солидно смотритесь...)))

Дикарка: Надо же, какой мостище. Потихоньку все воплощается в жизнь. А вот пройтись по новому мосту должен ты!!!!

Victor: Обязательно пройдусь. По крайней мере, проедусь - это точно ))))

Талька: Удивительно легким смотрится мост. Отец мой мосты строил. Железнодорожные. Сдача моста - это праздник для всего города. По мосту пускали самый тяжелющий поезд. А ведь он как-то назывался даже:-)))) На этом поезде начальство мостоотряда, представители городской власти... Поезд меееедленно двигался по мосту. А я этого момента очень боялась. За отца боялась. А ВДРУГ мост рухнет! Хотя сейчас точно знаю, что этого ВДРУГ быть не могло:-) запасы прочности в несколько раз превышали расчетные:-) Ну и всеобщее ликование:-)

Victor: Но самое интеерсное - в такой же готовности еще два моста )) Мост через бухту Золотой Рог во Владивостоке(входящий в пятерку самых больших в мире) и низководный мост через Амурский залив )))

Солнце: Мост смотрится ажурным и очень легким!!!Что сказать- МОЛОДЦЫ!!!!!! Капитан!!! Смотритесь оба- впечатляюще Когда поедешь по мосту- сделай снимок, покажи!!!

Victor: Свершилось !!! Мост сомкнулся ) Сегодня или завтра сомкнется второй, через Золотой Рог, в самом центре города. Осталось 7 метровую перемычку поставить ) Красавец - слов нет! Тоже входит в число самых больших мостов мира )

Солнце: Даешь красоту

Victor: Есть !!! Час назад состыкован мост через бухту Золотой Рог во Владивостоке! Пятый по параметрам мост в мире построен! Высота пилонов 226 метров, высота пролета 65 метров, длина пролета над водой 737 метров.Полотно для движения - шестиполосное. Таких, расходящихся кверху пилонов в мире больше не существует. Разработаны они питерскими инженерами. За эти пилоны мост народ определил как женский, в отличие от мужского моста на Русский остров, где пилоны расходятя книзу ))) Нормальной фотографии у меня нет пока, так что помещаю фотомонтаж. Реальная картинка ненамного отличается )

Victor: Вот так это и выглядело - подъем замковой секции.

Солнце: смотрела по ТВ..с какой ювелирной точностью надо было поднять последний фрагмент и вставить в пазы..МОЛОДЦЫ!!!! ну что еще тут скажешь

Дикарка: А конструкция кажется такой легкой, невесомой, словно паутинка!

Солнце: и как же ехать по этой паутинке да еще и над водой .Только крепко закрыв глаза

Талька: Эх, прокатиться бы по этому мосту!:-)))) Жаль на саммит не пригласили:-))))))))

Victor: Приезжай, Нат! Ежели чего, скажешь, что я пригласил!! ))))

Солнце: Вот в СССР всегда писали-*министр и сопровождающие его лица отбыли на саммит*. Наташа!!! Я согласна быть твоим сопровождающим лицом

Талька: Солнце , красота!:-))))))))

Victor: Вообще-то, у нас часто летают НЛО над заливом, но в последнее время зачастили - почти каждый вечер и каждое утро. Вчера вечером. около полуночи снял со своего балкона кусочек такого "шоу". Они бывают цветные, бывают одноцветные, группами и поодиночке. Совершают странные перемещения и перестроения, быстро носятся или стоят, разбегаются и снова сбегаются в один, исчезают и появляются в другом месте. На снимках кажется, что они над домами, а до них примерно 15 - 18 километров. К сожалению, не удалось снять(не успел) подлеты и отлеты по горизонтали отдельных НЛО к основной "тусовке".

Солнце: Однако на *сладенькое * их тянет......Чего шастают-то к вам???

Талька: удивительно!

елена: Может у вас аномальная зона . у нас я тоже двоих видела . как снаряд и круглого - прыгал как лягушка . в верх в низ . Интересно ???

Дикарка: Надо же... теперь будет разбирать любопытство, что там за НЛО такие?

елена: дубайские поющие фонтаны

Солнце: Очень красиво!!! Поющий фонтан есть и нас, а в Новосибирске целый каскад!!!

Талька: лепота:-)

елена: ватикан Открой ссылку и выбери по очерёдно номера слева, появится изображение. Удерживая нажатой левую кнопку мышки, медленно перемещай курсор вокруг объекта. Эффект присутствия - будто ты находишься в Ватикане и смотришь вокруг себя. Обязательно включи звук. Красотища !!!

Талька: Обалденно!!! Лена, спасибо огромное за удовольствие! удивительно, на что способен человек. Во-первых, создать такую красоту. Во-вторых, показать её.

елена: музей мадам Виртуальный тур по музею мадам Тюссо...-3D

Victor: Здорово !! Красиво

елена: семь заброшенных чудес света СССР

Victor: Относительно двух чудес есть что добавить: 1. Единственная действующая загоризонтная РЛС однотипная показанной, есть и расположена она недалеко от нас ) 2.Аналогичная Балаклавской, действующая база подводных лодок, выдолбленная в скалах, также есть, недалеко от нас )

Victor: Спешу поделиться! Сегодня в наш порт зашел только что (28 июня 2013) вышедший из судостроительной верфи Ю.Кореи самый большой контейнеровоз в мире «Maersk Mc Kinney Moller», флаг-Дания. Длина его 399 метров, ширина 59 метров, максимальная осадка 17,5 метров, высота судна от киля до ходового мостика 76 метров (25-этажный дом), высота надводного борта – 26 метров (8-этажный дом) . Площадь его грузовой палубы составляет четыре футбольных поля. Судно перевозит 18 270 20-тонных контейнеров, из которых 600 – рефконтейнеры, подключаемые к судовой сети питании и мониторинга. Грузоподъемность судна 182 000 тонн. Для перевозки такого груза нужно 130 тяжеловесных ЖД составов ( сверхтяжелый состав везет максимум 140 контейнеров на 70 платформах) В мире существует только 16 портов, способных принимать суда этого класса, однако и из них только 13 могут принимать суда именно таких размеров. В России есть только один такой порт – Порт Восточный, в котором ваш покорный слуга живет и работает )) При суммарной мощности двух дизелей 80 тыс. л.с., судно движется со скоростью 23-25 узлов(45-50 км/час), потребляя на 35% топлива меньше, чем предыдущее поколение судов(всего два года назад) Судно имеет два гребных винта диаметром по 9 метров и по два толкателя (поперечные трубы, способные выбрасывать струю воды) на носу и корме суммарной силой 70 тонн. То есть, судно способно поворачиваться на месте только силой этих толкателей. Судно практически не делает выбросов вредных веществ и СО2 Для сравнения, самолет Боинг 747 выделяет при сжигании 1 тонны керосина почти 500 грамм углекислого газа. Этот контейнеровоз - всего 3 грамма. Экипаж 22 – 24 человека. Это судно – первое из серии в 20 таких судов. Все они сразу после выхода с постройки будут заходить в наш порт. В этом году их будет три.

Талька: Поздравляю! Первый в мире в Находке!!! А куда он путь держит? Зачем к вам зашел?

Victor: Нат, к нам он зашел набрать топлива, масла для двигателей и пресной воды. Затем он идет в Пусан, берет 18 000 контейнеров и прямиком - в Европу, где и будет работать )

Дикарка: Хороший кораблик, вместительный!

Victor: Вполне, Валюшка))))) А на очереди - новый проект готовится, через годика полтора-два, на 22 тыс контейнеров )))

елена: русалка

Victor: В субботу к нам пришел второй самый большой в мире контейнеровоз - близнец "Maersk Mc Kinney Moller". Решил сфотографировать его, поскольку первый в тумане заходил ) Зовут его "Mary Maersk"

Солнце: Махина!!! Буксиры на его фоне- песчинки!!!А сама фототография-даже и не верится, что есть такая красота

Victor: Есть такая красота, Солнышко, а есть и еще гораздо красивее, но фотоаппарат не передает всю красоту

Солнце: про фотоаппарат-верю!!!! даже твой крутой не берет... а что уж про ...ну всякое разное говорить!!

Волна: Наверно многие уже читали или слышали о привидениях. А может кому-то будет интересно прочесть. ТАЙНЫ МОСКОВСКОГО МЕТРО Призрак из 19 века. Жительница подмосковных Химок Вера Сомова ездит по этому маршруту метро около 15 лет. Станция "Комсомольская-Радиальная", пересадка на Лубянке и далее до Пушкинской площади, где она работает преподавателем в одной из частных школ. Эта фантастическая история произошла с ней летом 2005 года. Она возвращалась домой поздно, около 10 часов вечера. Вера человек непьющий и кроме кофе ничего в рот не брала... В вагоне народу было немного. Все сидели. Лишь один мужчина, хоть и были свободные места, почему-то стоял, читал газету. На станции метро "Красные ворота" поезд резко затормозил, так что стоящий с газетой мужчина взмахнул руками, чтобы сохранить равновесие. Газета упала на пол, и Вера успела прочесть набранный крупно заголовок: "Вход в преисподнюю". Внезапно погас свет. Люди сидели в полном мраке и ждали, когда всё наладится. Однако поезд стоял, машинист молчал, и в вагоне сделалось неспокойно. . (продолж.следует)

Волна: По подсчётам Веры, прошло минут пять, как вдруг она явственно услышала нарастающий гул. Через мгновение мимо пронёсся ярко освещённый состав. Женщина видела лица пассажиров, многие смеялись, прижимались к стёклам. Мужчина, уронивший газету, высунулся в окно и начал кричать в темноту: "Почему стоим?" Внезапно вагон осветился, и поезд тронулся. Все постепенно успокоились. И лишь выйдя на своей станции, Вера осознала, что пассажиры промчавшегося мимо поезда были одеты совсем не так, как принято в наши дни. Их платья, брюки и рубашки напоминали моду конца 19 века. Когда Вера вышла на вокзал и посмотрела на электронные часы над расписанием электричек, выяснилось: последний поезд в сторону Химок ушёл 40 минут назад. Получалось, что в вагоне она просидела три с половиной часа! А Верины наручные часы показывали "её" время - 22 часа 40 минут...

Волна: Метро как способ путешествий во времени Воронежский исследователь Генрих Силанов утверждает, что идущая из земли энергия - это мост, по которому можно путешествовать, как на машине времени, по параллельным мирам. - Обычно такие переходы находятся глубоко под землёй, - говорит Силанов. - Чаще всего в метро, подземельях и подземных переходах. Только мы ещё не научились пользоваться этим явлением. По мнению Силанова, массовые галлюцинации в метро - как раз из разряда таких феноменов.. Люди, повествующие о такого рода путешествиях, не врут: они действительно стали участниками исторических событий далёкого прошлого или незаметно переместились в иное измерение, где всё это - лишь момент настоящего.

Волна: Чёрный машинист Сказки сказками, но некоторые старые работники московской подземки утверждают, что по ночам в тоннелях можно встретить призраки Чёрного Машиниста. - Это люди, судьбы которых связаны с метрополитеном, - рассказывает диспетчер Сокольнической линии Валентина Абаева. - Путевой обходчик проработал под землёй более 40 лет. Чёрный Машинист получил тяжёлые ожоги. Состав сошёл с рельсов, головной вагон загорелся. Однако машинист повёл себя героически, в результате никто из пассажиров не пострадал. Сам машинист умер в больнице три дня спустя. Впоследствии всю вину за случившееся списали на него. Вдове и детям дали мизерную пенсию... Но многие говорили, что настоящий виновник - гл. инженер участка метро. Ему ни раз докладывали, что поезд находится в аварийном состоянии, однако он понадеялся на "авось". Многие работники метрополитена видели призрак того самого машиниста. Чёрный, будто обгоревший, он бродит по тёмным тоннелям, гонимый смертельной обидой и вечной тоской.



полная версия страницы